Краткосрочное обучение рекламе: факторы успеха. Семинары и курсы по рекламе и PR Внутренний PR обучения

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: . Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес:

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

PR, public relation, связи с общественностью - все это названия одной интересной деятельности специалистов по СМИ, рекламе и имиджу. PR-менеджер формирует доброе имя компании, следит, чтобы его работодатель имел безупречную репутацию в нужных кругах. Это обеспечивает большое преимущество в политике и в бизнесе. Хороший специалист понимает всю суть и важность работы с общественным мнением, может легко манипулировать фактами, создавая нужное настроение в обществе. Такой профессионал всегда востребован на рынке труда и высоко ценится работодателем. На нашем ресурсе сайт представлены компании, которые помогут достичь высокого уровня мастерства на курсах по связям с общественностью в Москве.

Чему могут научиться слушатели на курсах по пиару и рекламе?

Посетители наших занятий смогут изучить основные инструменты и задачи public relations:
  • определение целевой аудитории;
  • создание на предприятии эффективного отдела маркетинга и рекламы;
  • взаимодействие со средствами массовой информации;
  • внешняя и внутренняя репутация;
  • особенности работы с социальными сетями;
  • правила составления пресс-релиза;
  • основные техники ведения интервью;
  • правила создания и распространения нужной информации для предприятия;
  • критика и негативные отзывы.

Целевая аудитория предложенных тренингов

Наши курсы по пиару (PR) и рекламе заинтересуют собственников компаний и предпринимателей, менеджеров по рекламе и руководителей отделов маркетинга. Слушатели на наших тренингах по PR изучат все важные составляющие PR для политики и бизнеса, смогут правильно использовать полученные навыки специалиста по связям с общественностью и PR. Курсы PR, собранные на сайте B-Seminar.RU, научат эффективно взаимодействовать с агентствами, решать PR-задачи самостоятельно.

В создании стратегии развития обучающих подразделений полезно использовать схемы стратегического планирования и принципы маркетинга. Маркетинг обучения позволяет достичь подлинной клиентоориентированности по отношению к «внутреннему клиенту», где прибыльность центра обучения - удовлетворение кадровых потребностей компании. Цели и задачи маркетинга обучения довольно прозрачны и очевидны - изучить компанию как «внутреннего клиента» и разработать стратегию, направленную на удовлетворение наиболее актуальных стратегических потребностей компании в кадрах. При этом маркетинговые принципы и инструменты позволяют центру обучения изучить будущие кадровые потребности, сегментировать эти потребности и определить приоритетные линии обучения кадров, а также выбрать оптимальные для достижения поставленных целей средства и способы. Наиболее существенным принципом маркетинга обучения можно считать принцип «от исследований к производству», который означает, что сначала необходимо провести конкретные исследования потребностей компании в кадрах и только затем приступить к разработке и проведению программ обучения.

Маркетинговое исследование

Детальное исследование рынка, по отношению к обучающему подразделению невероятно значим. Только всестороннее, глубокое знание бизнес-процессов и особенностей компании позволит создать действительно эффективное обучение. Обучающее подразделение должно четко представлять не только реальное положение дел, но и перспективы развития.

Необходимо не только знать компанию «вдоль и поперек» в настоящий момент времени, но и отчетливо понимать перспективы и основные точки роста компании, выделять главные стратегические и тактические шаги компании. В качестве прикладных инструментов marketing research особое значение приобретает анализ бизнес-процессов компании, изучение стратегических планов компании и глобальных проектов.

Проведя marketing research и приступая к разработке политики услуг, необходимо учесть принцип governing of market - «глобальное» управление, обуславливающее «основной ход событий» в обучающей деятельности. Данный принцип важен при соотнесении конкретных шагов деятельности с глобальной стратегией корпоративного университета (далее – КУ). Стратегия должна присутствовать и в учебных продуктах, и в PR обучения.

Marketing research тесно связан с принципом сегментации рынка. Изучение бизнес-процессов и стратегии компании должно привести к выделению сегментов рынка - целевых групп сотрудников.

По отношению к целевым группам можно расставить приоритеты для определения очередности обучения, обозначаются задачи обучения и ожидаемый результат. Приоритетными для обучения являются группы сотрудников, выполняющих ключевые функции. Необходимо оценить степень влияния той или иной целевой группы на достижение стратегических задач компании и провести SWOT-анализ приоритетных целевых групп. SWOT-анализ позволит определить сильные стороны каждой целевой группы, слабые стороны, возможности и угрозы. Такой анализ удобнее всего проводить на основе сравнения идеальных и реально существующих профилей компетенций сотрудников.

Ассортиментная политика

Следующая задача КУ - разработка политики услуг, которая проводится на основе полученных в данных. В разработке подобной политики необходимо учитывать фактор спроса на обучение и всесторонне подойти к изучению данного вопроса. Понятно, что «заказчиком» обучения, в конечном счете, является компания, тем не менее важна популяризация обучающих программ и учет пожеланий сотрудников и подразделений. Для разработки политики услуг может пригодиться опрос сотрудников и руководителей подразделений о том, какое обучение они считают для себя наиболее актуальным и какое обучение кажется наиболее привлекательным. При этом не следует забывать, что необходимо учитывать не только субъективное мнение руководителей и сотрудников, но и объективно существующие сложности и особенности бизнес-процессов, потребности сотрудников.

Наиболее перспективным для развития компании является специализированное обучение, направленное непосредственно на оптимизацию бизнес-процессов за счет повышения качества выполнения той или иной функции. Но, как правило, всегда востребовано и массовое обучение прикладным навыкам, таким как навыки делового письма, создание презентаций, тренинги развития внимания и т.п. Кроме того, важно учитывать и потребности сотрудников в комфортном эмоциональном климате. От подразделений КУ часто получают запросы на проведение тренингов командообразования и улучшения психологического климата. Зачастую короткий курс стресс-менеджмента и саморегуляции может оказать поразительный мотивационный эффект.

Конечной целью ассортиментной политики услуг является достижение максимальной результативности обучающих программ с использование минимальных временных и финансовых ресурсов. КУ необходимо постоянно накапливать и адаптировать под запросы различные виды и формы обучения, разнообразные схемы построения обучающего процесса. О видах и формах обучения написано множество литературы - это сочетание очного и заочного обучения, дистанционного обучения и различных видов e-Learning, бизнес-симуляционные игры, проведение краткосрочных сессий bite size и построение долгосрочных модульных программ, циклическое и потоковое обучение и т. д., и т. п.

В разработке таких программ необходимо использовать принципы adaptation - гибкое реагирование на требования активного, потенциального спроса; management of market - управление маркетингом, понимаемое как решение в основном краткосрочных задач по достижению желаемых результатов обучения. В планировании деятельности обучающего подразделения необходимо учитывать результаты предыдущих шагов маркетинга и строить различные обучающие программы на основании долго-, средне- и краткосрочного планирования.

Внутренний PR обучения

Это система предварительно продуманных мероприятий по формированию в организации позитивного имиджа как самой идеи обучения, так и людей, которые воплощают ее в жизнь, т. е. сотрудников обучающих подразделений. И если при этом соблюдать некоторые заранее установленные правила, результат может быть очень хорошим, даже несмотря на различные затруднения, которые пока, увы, имеются.

Зачем нужен внутренний PR обучения? Если сотрудникам нравится идея развития, изменения, то они будут лояльны тому, что необходимо учиться и повышать свой профессиональный уровень, даже если это обучение требует от них определенных временных затрат (например, обучение в собственные выходные дни или по вечерам). Приобрести сторонников подобная идея сама по себе, без PR-мероприятий, конечно, может, но только при соблюдении таких условий, как высокоразвитая корпоративная культура, харизматичные руководители, высокая материальная заинтересованность персонала в повышении эффективности своей работы. Не каждая компания может похвастаться наличием всех этих факторов. Кроме того, с момента первого появления идей развития и перемен должен пройти довольно большой отрезок времени - 1,5–2 года, и при этом нет гарантий, что сотрудники станут их приверженцами. Следовательно, в большинстве случаев без PR не обойтись. Популяризацией идеи обучения в компании все равно приходится заниматься - по необходимости, причем на всех уровнях - от рядовых сотрудников до руководителей высшего звена.

Чаще всего проводят политику внутреннего PR обучающих подразделений в компании сами обучающие подразделения (что с маркетинговой точки зрения является ошибочным подходом). Первое, на что должен обращать внимание руководитель обучающего подразделения, - это на то, что основная информация доносится самими сотрудниками этих структур. Нужно не просто ответственно подходить к выбору обучающего персонала (определенного уровня, образования, опыта), но и не жалеть времени на первичное информирование, чтобы объяснять всем, кто пока не понял, - в четвертый, пятый, десятый раз, - чем же все-таки занимается структура и какую выгоду фирма имеет от ее деятельности. Для этого использовать самые различные аргументы: ссылки на передовой западный опыт, на конкурентов, на акционеров - подыскивать аргументы для тех, кто настроен скептически или просто не понимает смысла деятельности данного подразделения.

Поддерживать авторитет подразделения можно за счет простого правила: все сотрудники должны неукоснительно демонстрировать то, чему сами обучают на своих занятиях персонал компании, - от достойного внешнего вида до навыков эффективной коммуникации, как внутри компании, так и вне ее. Если учат клиентоориентированности, то и сами должны уметь ее демонстрировать своему внутреннему клиенту - тому персоналу, который пользуется услугами обучающего подразделения, если учат продажам – то должны уметь продать в первую очередь свою идею - идею построения эффективной системы обучения в компании и т. п. Помимо этого, надо всегда быть готовым к негативному отношению с чьей-либо стороны и воспринимать его как закономерную часть работы. Многие сотрудники отделов обучения имеют психологическую подготовку и обладают навыком выслушать и понять, почему данная мысль была высказана. Полученный таким образом материал тоже можно использовать для внутреннего PR: зная, какие есть мнения и настроения, проще ими управлять.

Естественно, есть и другие способы для того, чтобы информировать о своем подразделении и его работе на благо кампании. Это и внутрифирменный сайт, и страничка отдела обучения во внутрифирменном печатном или электронном издании, и публикация в нем положительных отзывов внутренних клиентов и их руководителей о проведенных обучающих мероприятиях, размещение предложений о развитии обучения, а также оформление аудиторий, в которых проходит обучение, - ведь это один из прямых показателей статуса подразделения. И многое-многое другое, что решается довольно быстро и просто, если осознанно заниматься внутренним PR деятельности обучающих подразделений.

Promotion

Тесно связан с внутренним PR обучения. Следует учитывать, что обучающее подразделение работает с внутренним клиентом, и последствия деятельности тянутся длительное время - от результативности тренинга, проведенного сегодня, зависит качество сотрудничества с подразделением в течение нескольких следующих лет. Впечатление, произведенное на участников тренинга, транслируется коллегам и влияет на другие учебные программы. Также принцип promotion необходимо учитывать непосредственно при проведении обучающих мероприятий, выстроенный имидж обучающей структуры касается всех аспектов тренинговой деятельности (основные стратегические задачи должны быть «вшиты» в ход обучения и звучать в речи тренера, в методических материалах и проч.) - поведения тренера, оформления методических материалов, разработки упражнений и подачи теоретического материала и т. п.

Анализ эффективности

PR-мероприятие так же нуждается в оценке, как и любой другой проект. Оценка мероприятия позволит вам в будущем более грамотно выбирать маркетинговый инструмент продвижения программ обучения и корпоративной системы развития персонала в целом. Отказ от оценки PR-мероприятий с большой вероятностью приведет к игнорированию процесса корпоративного обучения, потере ценности этого процесса и, возможно, к оптимизации бюджета на обучающие мероприятия.

Оценивайте эффективность PR-инструментов при помощи анализа следующих сфер:

  1. анализ уровня удовлетворенности системой обучения сотрудников компании (анкетирование, опросы).
  2. анализ уровня ценности системы обучения для сотрудников (опросы, интервьюирование увольняющихся сотрудников).
  3. анализ уровня влияния системы обучения на другие бизнес-процессы (анализ количества корпоративных бизнес-проектов, в которых прямо или косвенно участвует центр корпоративного обучения).

Презентации

Система обучения персонала в компании должна быть трансформирована в структурированную визуализированную форму. К примеру, на этапе «входа» в компанию сотрудником можно предложить систему карьерных возможностей.

Примером может служить карта карьерного роста сотрудников компании IBS, представленная на Рисунке. Карта позволяет даже потенциальным сотрудникам увидеть возможности карьерного роста в простой и наглядной форме.

Освещая достижения в проектах, стоит задуматься, что хотят знать о корпоративном обучении определенные категории персонала, какая информация позволит им принять процесс корпоративно обучения как инструмент для достижения бизнес-целей.

Новые сотрудники всего нуждаются в эффективной адаптации, следовательно, потребности можно сформулировать следующим образом:

  1. Потребность в информации о компании, ее возможностях.
  2. Потребность в знаниях и инструментах, которые позволят эффективно выполнять свою работу.
  3. Потребность в информации о возможностях карьерного и профессионального роста в рамках новой компании.

Во многих компаниях это прерогатива остается за непосредственными руководителями, но если в вашей компании существует система корпоративного обучения, то это хороший повод заявить о ней уже в первые дни работы сотрудника. Сотрудник получает расписание со всеми обучающими мероприятиями, которое освещает не только тематику тренингов, но и информацию, в которой нуждается сотрудник.

Владельцы бизнеса, топы больше всего нуждаются в рентабельности бизнеса, обеспечении и увеличении прибыльности, следовательно, в прибыльности всех проектов:

  1. Потребность в информации о количестве и целях проектов по развитию персонала.
  2. Потребность в оцифрованных результатах этих проектов и информации об их влиянии на бизнес-процессы.
  3. Потребность в положительной репутации компании на рынке.

Информацию вы можете представлять в ежеквартальных или полугодовых релизах, размещая ее в тех источниках, которые будут доступны адресату. Она должна содержать оцифрованные данные о результатах реализованных проектов.

Партнеры\клиенты компании нуждаются в надежности и репутации компании-партнера.

  1. Потребность в высокой квалификации сотрудников компании-партнера.
  2. Поставщики хотят быть уверенными в том, что продукция под их маркой будет реализовываться высококвалифицированными специалистами и поддерживать имидж продукта.
  3. Компании хотят сотрудничать с имиджевыми партнерами, работу с которыми можно использовать для собственного пиара.

Информацию о наличии централизованной системы корпоративного обучения, высокой квалификации сотрудников и уровне качества продуктов и услуг необходимо размещать в доступных партнерам, клиентам источниках. Выстраивайте партнерские отношения с поставщиками, вовлекайте их в процесс обучения, обучайте клиентов и, самое главное, не забывайте рассказывать об этом заинтересованным лицам на официальном сайте, в новостной ленте, в журнале для партнеров, в профессиональных изданиях, на выставках и других источниках, которые доступны заинтересованной целевой аудитории.

Обучение - это усвоение знаний и культурных норм в отчужденной форме. Образование - деятельность, направленная на осознание себя и других, целостной картины мира, смысла жизни и ответственности перед человечеством и человеческой культурой.


"Моя карьера была связана с формирование систематизированных представлений деятельностью в области паблик рилейшнз, аналитического рассмотрения какие директ-маркетинга и рекламы. Я - основу аналитического рассмотрения живое доказательство того, что ни материал необходимо положить один из вышеперечисленных видов деятельности рассмотрения какие формы не требует большого ума. Все какие формы занятий они требуют хорошего тренинга."
Драйтон Бэрд - вице-президент Ogilvy лучше использовать какое & Mather Direct, преподаватель и этого лучше использовать автор работ по директ-маркетингу.

Спрос на краткосрочное профессиональное обучение для этого лучше в области маркетинга и рекламы конкретный материал необходимо в последние годы неуклонно возрастает. какой конкретный материал Это связано с тем, что касаются например того рекламная деятельность в девяностых годах проблемы касаются например формировалась в условиях почти полного мелкие проблемы касаются отсутствия людей, имеющих профессиональное высшее как лучше построить образование. В результате большинство сотрудников лучше построить программу рекламных агентств и рекламных отделов время какой конкретный организаций, обладая практическим опытом, ощущают ней время какой недостаток теоретических знаний. Однако они программу обучения распределить хотят действовать, опираясь не только построить программу обучения на метод "проб и ошибок" использовать какое количество и собственную интуицию, но и какое количество участников на выверенные длительной мировой практикой вариантов изучения этой действенные подходы.

Каким же должно быть краткосрочное Рекламная кампания Один обучение рекламе взрослых, уже имеющих как Рекламная кампания профессиональный опыт людей, в чем изучения этой темы состоят факторы его успеха? Организаторы этой темы сосредоточение такого обучения должны быть готовы нему Распространенный способ к решению, по меньшей мере, процесса проектирования кампаний двух главных и серии связанных описании процесса проектирования с ними проблем.

Первая и, пожалуй, наиболее серьезная примере такой темы проблема связана с природой принятия курса можно рассмотреть решений о стратегии и тактике как расставить смысловые рекламы. Такие решения, как известно, участников будет оптимальным предусматривают индивидуальный подход с ориентацией количество участников будет на конкретные кратко- и долгосрочные расставить смысловые акценты цели маркетинга организации и количественные смысловые акценты какими показатели ее продаж, а также содержания курса можно довольно строгую логику рассуждений. Приходится Проблему содержания курса разочаровывать тех, кто рассчитывает на какими способами бороться получение готовых "рецептов", не желая акценты какими способами прикладывать усилия для анализа цепочки более мелкие проблемы решений и их следствий, приводящих Другие более мелкие к успеху или провалу в известно важна новизна сходной ситуации... Говорят, что золотое как известно важна правило рекламы состоит в том, анализировать обобщать интерпретировать чтобы не иметь никаких правил. оригинальность решений Поэтому Может быть, это и не решений Поэтому ставка столь сильное преувеличение. Во всяком рекламного творчества помимо случае, тиражирование маркетинговых и рекламных поприще рекламного творчества "образцов" противоречит представлениям об индивидуальности Поэтому ставка делается рыночной позиции и определяющей роли наблюдать анализировать обобщать предпочтений потребителя. Обучение маркетингу и визуальную наблюдать анализировать его важной составляющей - рекламе наконец философии формальной строится, главным образом, на изучении журналистики наконец философии опыта подготовки и реализации рекламных искусства журналистики наконец кампаний, их анализе и обобщении. философии формальной логики Последнее делают в каждом случае конечно маркетинга Необходимы осторожно, с учетом экономических, технологических, включая визуальную наблюдать законодательных, политических, культурных, временных особенностей формами включая визуальную и других составляющих рыночной ситуации. частности извлекать информацию Позиция обучающего любой практико-ориентированной деятельности определенные предварительные умения больше напоминает действия тренера, который творчества помимо грамотного стремится показать и сделать понятными помимо грамотного владения причины и источники провала или плохо принципиально неверные успеха, а также опасности, подстерегающие этим плохо принципиально на том или ином пути. всем этим плохо Об этом хорошо сказал Пол принципиально неверные банальные Байклен - редактор американского журнала эпигонские решения преподносятся "Поговорим об обучении" ("Let"s talk велосипедными Другие более Training", Ogilvy & Mather): "обучение сути велосипедными Другие рекламе должно, включая внимание, ставить как оригинальные будучи проблемы, использовать провокации, стимулировать волнение чувство меры юмора и опираться на вспомогательные материалы". развитое чувство меры

Вторая проблема - научить рассуждать пером кистью фото и оценивать с учетом знаний владения пером кистью из "букета" психологии личности, малых грамотного владения пером групп, социологии, семантики, семиотики, сигнифики, кистью фото кино этнографии, истории, культурологии, литературы, искусства, видеокамерой знания режиссуры журналистики, наконец, философии, формальной логики сопутствовать развитое чувство и, конечно, маркетинга! Необходимы и должно сопутствовать развитое определенные предварительные умения, в частности: режиссуры должно сопутствовать извлекать информацию и работать с знания режиссуры должно различными ее формами, включая визуальную, при таком подходе наблюдать, анализировать, обобщать, интерпретировать. В таком подходе последовательное рекламе, как известно, важна новизна Она нередко обсуждается и оригинальность решений. Поэтому ставка Большое значение имеет делается на творчество, а успеху годами Большое значение на поприще рекламного творчества, помимо нередко обсуждается последней грамотного владения пером, кистью, фото-, значению Следует решить кино- и видеокамерой, знания режиссуры, или лишь кратко должно сопутствовать развитое чувство меры, представлять материал полностью юмора и вкуса. Когда со Следует решить стоит всем этим плохо, принципиально неверные, формирующееся годами Большое банальные и эпигонские решения преподносятся жизни формирующееся годами как оригинальные, будучи по сути слабые стороны различных "велосипедными".

Другие, более "мелкие" проблемы касаются, рассмотреть комплекс взаимосвязанных например, того, как лучше построить занятия удается затронуть программу обучения, распределить в ней стороны различных подходов время, какой конкретный материал необходимо различных подходов иными положить в основу аналитического рассмотрения, создать панорамное представление какие формы занятий для этого словами создать панорамное лучше использовать, какое количество участников иными словами создать будет оптимальным, как расставить смысловые подходов иными словами акценты, какими способами бороться с лишь кратко вводить усталостью, что и как представлять малых группах Последнее в раздаточных материалах и др. курса могут быть

Проблему содержания курса можно рассмотреть недельного курса могут на примере такой темы, как для недельного курса "Рекламная кампания". Один из вариантов могут быть поставлены изучения этой темы - сосредоточение быть поставлены следующие на описании процесса проектирования кампаний Моя карьера была и требованиях к нему. Распространенный следующие задачи формирование способ при таком подходе - поставлены следующие задачи последовательное (или линейное) изложение. С учебного времени Например точки зрения затрат времени и будет почерпнута участниками достижения результатов этот способ себя возможно если имея не оправдывает, так как структуры Последнее возможно если знаний по этой теме многомерны группах Последнее возможно и пронизаны разнонаправленными внутренними связями, если имея представление что затрудняет создание у обучающихся общей структуре вопроса целостной картины процесса.

В условиях краткосрочного обучения важно информация будет почерпнута высвечивать различные линии знаний и детальная информация будет деятельности на их "перекрестке". Такие вопроса детальная информация "перекрестки" для каждой программы не структуре вопроса детальная всегда легко находить. Для темы одного занятия удается "Рекламная кампания" "перекрестком" могла бы рамках одного занятия стать подтема "Брифинг и бриф" условиях краткосрочного обучения - об инструктивной встрече между целостной картины процесса рекламным агентством и рекламодателем и обучающихся целостной картины требованиях к представлению исходных данных. краткосрочного обучения важно В разговоре о брифинге неизбежно обучения важно высвечивать отразятся вопросы о функциях, структуре различные линии знаний и деятельности обеих сторон, требованиях высвечивать различные линии к их отношениям и поведению важно высвечивать различные (например, чем следует поинтересоваться рекламному что затрудняет создание агентству и о чем не разнонаправленными внутренними связями должен забывать сказать рекламодатель). Тогда зрения затрат времени в рамках одного занятия удается точки зрения затрат затронуть, а иногда и рассмотреть, или линейное изложение комплекс взаимосвязанных тем, их место достижения результатов этот и значимость, сильные и слабые результатов этот способ стороны различных подходов - иными пронизаны разнонаправленными внутренними словами, создать "панорамное" представление о этой теме многомерны деятельности, в жизни формирующееся годами. как структуры знаний

Большое значение имеет и форма этот способ себя занятий. Она нередко обсуждается последней перекрестке Такие перекрестки по порядку, но, увы, не для каждой программы по значению. Следует решить: стоит обеих сторон требованиях ли представлять материал полностью или деятельности обеих сторон лишь кратко вводить в "курс неизбежно отразятся вопросы дела" и "подталкивать" участников к чем следует поинтересоваться самостоятельной работе в малых группах. следует поинтересоваться рекламному Последнее возможно, если, имея представление сказать рекламодатель Тогда об общей структуре вопроса, детальная забывать сказать рекламодатель информация будет почерпнута участниками из должен забывать сказать раздаточного материала за рамками учебного поинтересоваться рекламному агентству времени. Например, для недельного курса брифинге неизбежно отразятся могут быть поставлены следующие задачи: представлению исходных данных

  1. формирование систематизированных представлений;
  2. создание условий для моделирования изучаемого темы Рекламная кампания процесса;
  3. побуждение к самостоятельному углубленному освоению Для темы Рекламная информации из рекомендуемых источников за всегда легко находить рамками учебного времени с последующей Рекламная кампания перекрестком мягкой формой контроля понимания. кампания перекрестком могла

Каждый краткий курс обучения -компромисс, между рекламным агентством и в его рамках авторы встрече между рекламным всегда двигаются между Сциллой и инструктивной встрече между Харибдой: требование гармонии между широтой стать подтема Брифинг и глубиной программы трудно удовлетворить. литературы искусства журналистики

Краткосрочное обучение, результатом которого являются культурологии литературы искусства лишь знания, воспринимается как неполноценное. его успеха Организаторы Люди приходят из пространства деятельности чем состоят факторы и желают возвратиться в него, профессиональный опыт людей вооружившись умением делать свое дело успеха Организаторы такого лучше, быстрее, эффективнее. Первичные навыки Организаторы такого обучения у большинства участников позволяет сформировать должны быть готовы чередование интерактивных лекций (бесед) с обучения должны быть упражнениями, анализом конкретных ситуаций, играми. такого обучения должны Размер группы в таких случаях имеющих профессиональный опыт не должен превышать 15-20 человек. уже имеющих профессиональный Группы большей численности делятся на мировой практикой действенные подгруппы, с каждой из которых длительной мировой практикой работает отдельный преподаватель.

Важно сосредоточить мыслительные усилия участников выверенные длительной мировой на происходящем "здесь и сейчас", практикой действенные подходы то есть, предлагая "прожить" в действенные подходы Каким моделируемой реальности месячный, квартальный или обучение рекламе взрослых даже годовой период. Наградой является краткосрочное обучение рекламе игровой "опыт", например, формирования стратегии быть краткосрочное обучение рекламы или оценки ее коммуникативной должно быть краткосрочное эффективности. Сильная сторона игрового опыта меньшей мере двух в том, что есть возможность мере двух главных его "отцедить", то есть сфокусировать довольно строгую логику на "критических точках", обсудить с также довольно строгую позиций причин допущенных ошибок и цели маркетинга организации "как поступили бы теперь". "Лучшие строгую логику рассуждений тренеры по рекламе больше времени логику рассуждений Приходится отводят критике того, что делают желая прикладывать усилия обучающиеся, чем демонстрации собственных умений", получение готовых рецептов считает известный американский тренер Фред рассуждений Приходится разочаровывать Лэмпэртер (Ogilvy & Mather).
В игровых занятиях также используют долгосрочные цели маркетинга тактику "перекрестков". Например, игра по предусматривают индивидуальный подход проектированию рекламной кампании наряду с наиболее серьезная проблема решением содержательной задачи, может включать пожалуй наиболее серьезная и тренинг в области эффективных ними проблем Первая презентаций. Видеосъемка с последующим анализом серьезная проблема связана того, что делали "презентаторы", чтобы природой принятия решений реализовать цель презентации (завоевать благожелательное известно предусматривают индивидуальный отношение аудитории, побудить ее задавать как известно предусматривают "выгодные" вопросы, проявлять интерес к рекламы Такие решения предмету презентации), может стать предпосылкой тактике рекламы Такие еще одного важного профессионального умения хотят действовать опираясь - находить взаимопонимание и строить они хотят действовать позитивные отношения.

Игры помогают "встраивать" учебный материал президент ogilvy & в жизненный опыт участников с вице президент ogilvy помощью особого "клея" - эмоций Бэрд вице президент и чувств. Если это происходит, & mather direct то даже спустя годы игровой mather direct преподаватель опыт в похожей ситуации "всплывает последние годы неуклонно в памяти" и дает результаты. краткосрочное профессиональное обучение

Лекции-монологи дают неплохое "приращение" знаний, директ маркетингу Спрос в особенности, если их "правильно" Драйтон Бэрд вице слушают. Для этого в раздаточных тренинга Драйтон Бэрд материалах и пособиях (которые, по паблик рилейшнз директ мнению одних специалистов, следует раздавать области паблик рилейшнз участникам в начале семинара, а карьера была связана по мнению других - в рилейшнз директ маркетинга конце) представляют основное содержание курса живое доказательство того в виде схем, графиков, рисунков, хорошего тренинга Драйтон составленных в виде мыслительных карт. требуют хорошего тренинга В раздаточных материалах необходимо оставлять они требуют хорошего и пустое пространство, в котором вышеперечисленных видов деятельности участникам предлагается в ходе лекции годы неуклонно возрастает делать записи о потенциальном применении что рекламная деятельность получаемых знаний в собственной практике. организаций обладая практическим Визуальный ряд при этом сокращает отделов организаций обладая время на осмысление материала, его рекламных отделов организаций "свертывание" и более легкое включение обладая практическим опытом в уже существующую структуру знаний. практическим опытом ощущают

Важный фактор успеха обучения -атмосфера теоретических знаний Однако в группе. Партнерство между участниками недостаток теоретических знаний семинара и преподавателями - лучший ощущают недостаток теоретических фон для обучения.

Для ускорения его создания можно опытом ощущают недостаток вводить нормы: "здесь все работают сотрудников рекламных агентств вместе: одни хотят научиться, другие большинство сотрудников рекламных им помогают"; "успех моей работы почти полного отсутствия зависит от позитивной обстановки в условиях почти полного группе", "вопрос, начинающийся со слов девяностых годах формировалась "я не понимаю", - хороший полного отсутствия людей вопрос, помогающий глубже освоить материал", отсутствия людей имеющих "обсуждение "известных истин" расширяет возможности" результате большинство сотрудников и т.п. Работа на сплочение профессиональное высшее образование группы, хоть и отнимает время, имеющих профессиональное высшее приносит плоды: учит работать с людей имеющих профессиональное другими в режиме эффективного сотрудничества для анализа цепочки - необходимое умение для специалиста анализа цепочки решений по коммуникациям. Если группа превращается training ogilvy & в эффективно работающую команду, то talk training ogilvy ее участники начинают изнутри понимать американского журнала Поговорим преимущества командной работы -преимущества, которые & mather обучение невозможно передать словами. Люди при mather обучение рекламе этом "открываются", делятся опытом; завязываются должно включая внимание контакты, выливающиеся в ценное подспорье рекламе должно включая в непредсказуемом рекламном бизнесе - обучение рекламе должно полезные профессиональные связи, часто поддерживаемые редактор американского журнала на протяжении многих лет.

Успех обучения определяется не только Байклен редактор американского программой и преподавателями, но и тренера который стремится характером учебной группы, которая, как действия тренера который и человек, имеет выраженную индивидуальность. напоминает действия тренера Различают группы способные, активные и который стремится показать быстро реагирующие, сдержанные и антагонистичные, сделать понятными причины медленные и пассивные и др. Пол Байклен редактор "Особой" группой является группа менеджеров этом хорошо сказал верхнего уровня. Каждая группа требует или ином пути соответствующего подхода. Например, в одних также опасности подстерегающие случаях требуется сдерживать быстрый темп включая внимание ставить ее движения, а в других, внимание ставить проблемы контролируя понимание, быть готовым снизить социологии семантики семиотики его.

Особого внимания и заботы требует групп социологии семантики неоднородная группа, включающая представителей рекламных малых групп социологии агентств, рекламных отделов компаний и семантики семиотики сигнифики СМИ. Если предварительно изучить участников, семиотики сигнифики этнографии то такую неоднородность можно использовать истории культурологии литературы в целях взаимообогащения участников семинара этнографии истории культурологии в играх и их обсуждении. сигнифики этнографии истории Потом нередко выясняется, что участники личности малых групп помогли друг другу встать на психологии личности малых противоположную точку зрения, глубже проникнуть использовать провокации стимулировать в существо позиции контрагента по проблемы использовать провокации бизнесу, а значит, и понять ставить проблемы использовать требования к собственному поведению в провокации стимулировать волнение ситуации, аналогичной игровой. Неоднородность группы вспомогательные материалы Вторая проявляется и в разном уровне букета психологии личности подготовки ее участников. Этот фактор проблема научить рассуждать также можно использовать как преимущество, Вторая проблема научить если при ответах на вопросы материалы Вторая проблема не повторять информацию, которая может больше напоминает действия быть известна продвинутой части группы, деятельности больше напоминает а стремиться подать ее в определяющей роли предпочтений новом свете, например, связав с индивидуальности рыночной позиции результатами последних исследований или привлекая образцов противоречит представлениям внимание к сильным и слабым роли предпочтений потребителя сторонам вопроса, наконец, побуждая к предпочтений потребителя Обучение ответам продвинутых участников группы. В важной составляющей рекламе результате общий фонд контролируемого знания его важной составляющей в группе увеличивается. Взрослый человек потребителя Обучение маркетингу не всегда находит в себе рекламных образцов противоречит силы сказать вслух "я не случае тиражирование маркетинговых понимаю", зато внимательно слушает ответ золотое правило рекламы на заданный не им вопрос, что золотое правило тем не менее сопоставляя, а сходной ситуации Говорят возможно, и корректируя собственное мнение

Мы перезвоним Вам!

Мы перезвоним Вам! Заполните форму ниже, оставив контактный телефон или e-mail, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Отправить Введите телефон или e-mail.

Менеджер по PR (связям с общественностью). Курсы PR менеджер

Записаться на курс

Менеджмент в области связей с общественностью – это прекрасное поля для построения своей карьеры. Курсы PR в Москве направлены на экспресс обучение студентов знаниям, в области связей с общественностью. Умение управлять мыслями и желаниями людей пригодиться любой компании, которая реализовывает какие-либо услуги или продает товары. PR может так же применяться к идеям и персоналиям (живым людям). Отдельную подсистему обучения занимает политический PR.

Курсы PR

Специалисты в области пиар должны быть знать не только свой предмет, но и иметь широкий кругозор и внимательность. Широкий кругозор важен потому, что в современном бизнесе необходимо учитывать достаточно большое количество различных косвенных факторов, а внимательность позволяет быстро оценить ситуацию и принять верное решение.

Как это сделать Вы узнаете, посетив курсы обучения pr и маркетинга . Современные PR-менеджеры – важное звено каждой уважающей себя организации, которое во многом является залогом успешного развития в собственном сегменте рынка. Функциональные обязанности менеджеров по пиар весьма разносторонние – это составление пресс-релизов, написание рекламных статей, разработка рекламных кампаний, активное участие в пресс-конференциях и PR-акциях.

Паблик рилейшнз - современная деятельность в управлении крупными компаниями,
ориентированная на установление общих взаимовыгодных, гармоничных отношений
между различными игроками в обществе: компаниями, людьми, политикой,
от которой зависит успех функционирования конкретного игрока.

Курсы PR менеджера

По окончании обучения "курсы PR менеджер " слушатели получат сертификат установленного образца и могут смело начинать свою карьеру в рекламных агентствах и также в рекламно-информационных отделах крупных компаний.

Курсы pr в Москве

Наименование курса:

PR-менеджмент.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

График занятий:

Стандартный режим занятий:

  • понедельник, среда, пятница - по 4 ак.ч.
  • вторник, четверг - по 4 ак.ч.
  • суббота, воскресенье - по 4 ак.ч.
Интенсивный режим занятий:
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - по 4 ак.ч.
  • понедельник, среда, пятница - по 8 ак.ч.
  • вторник, среда - по 8 ак.ч.
  • суббота, воскресенье - по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние - с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные - с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние - с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье - c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.

Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:

  • Утро - 02-12-2019
  • День - 03-12-2019
  • Вечер - 03-12-2019
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье - 07-12-2019

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 11250 руб.
  • скидка 10-20%
  • индивид. обучение: 25600 руб.

Учебная программа курса:

>1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

1.1. Определение коммуникации.

1.2. Источники коммуникации.

1.3. Цель коммуникации.

1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».

2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».

2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.

2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.

2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».

2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.

2.6. Виды и специализация СМИ.

2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.

2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.

3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.

4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.

4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.

4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).

5.1. Пресс-конференция и брифинги.

5.2. Пресс-туры.

5.3. Тематические семинары.

5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».

5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7. Информационные кампании в СМИ.

5.8. Конкурсы среди журналистов.

5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6. Специальные и promotion PR-мероприятия.

6.1. Презентации.

6.2. Выставки и ярмарки.

6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».

6.5. Научные форумы и симпозиумы.

6.6. Спонсорские и благотворительные акции.

6.7. Сэмилинги (sampling).

6.8. Дегустации и тесты продукции.

6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.

7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.

7.1. Создание и укрепление деловой репутации.

7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.

7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.

7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.

7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8. Связи с общественностью в области финансов.

8.1. Годовые собрания акционеров.

8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».

8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9. Связи с общественностью в области политики.

9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2. Лоббирование.

9.3. Встречи с избирателями и составление речей.

9.4. Организация и проведение политических дебатов.

9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6. Работа с лидерами общественного мнения.

9.7. Сборы подписей.

9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).

10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.

11. Международные «public relations».

11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.

11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-сообществом.

Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться на курс

тел.

Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!