21 марта всемирный день цветов. Презентация "21 марта «Всемирный день поэзии»"

Праздник "День цветов (Всемирный День цветов)" отмечается 21 марта Международный день цветка отмечается 21 июня 2017 года.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 203 .
Все разделы | День цветов (21 марта), День цветка (21 июня)

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь...

2018 г. Невероятно красивый, нежный, романтичный праздник Международный день цветка ежегодно празднуется 21 июня . И этот день выбран не случайно . Именно в этом молодом летнем месяце происходит полное преображение планеты, когда немалая часть ее покрывается разноцветным ...

День цветов (21 марта), День цветка (21 июня) - Фотоотчет о развлечении «День цветов» в средней группе

Публикация «Фотоотчет о развлечении «День цветов» в средней...» В группе «Дельфинчики» 17 апреля было организовано развлечение "Праздник цветов". Целью мероприятия стало формирование доброго отношения к природе. Скачала картинки цветов, тем самым познакомила с цветами, провела беседы о бережном и заботливом отношении к природе, в частности к...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Весеннее развлечение в подготовительной группе «Праздник цветов» «Праздник цветов» Цель: - введение детей в прекрасный мир цветов. Задачи: - познакомить детей со стихотворениями о цветах; - развивать навыки выразительного чтения наизусть; - воспитывать любовь к родной природе; - воспитывать чувство гордости за результат проделанной работы;...

Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов» Развлечение для детей второй младшей группы « Праздник цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру. Пополнять активный словарь детей. Развивать артикуляционный аппарат...


Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе «Праздник цветов» Подготовила: Джуманаева Имсындык Оразовна. Форма деятельности: Коммуникация. Цель: Приобщить детей к традициям и обычаем туркменского народа Задачи:  Дать первоначальные представления о...

День цветов (21 марта), День цветка (21 июня) - Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен о цветах, разучивание танцевальных композиций. Провести мастер – класс с родителями по изготовлению шапочек – цветов. Оформление детской...


Разноцветная неделя в нашей группе: день красного цвета. Ещё летом я в своей группе решила провести разноцветную неделю, где каждый день был определенного цвета. Предупредила об этом родителей. Распланировала каждый день: чем мы будем заниматься, в какие игры играть. Подобрала...

В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено ежегодно отмечать Всемирный день поэзии (World Poetry Day) 21 марта. Первый Всемирный день поэзии прошел в Париже, где находится штаб-квартира ЮНЕСКО.

  • В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено ежегодно отмечать Всемирный день поэзии (World Poetry Day) 21 марта. Первый Всемирный день поэзии прошел в Париже, где находится штаб-квартира ЮНЕСКО.
  • «Поэзия, - говорится в решении ЮНЕСКО, - может стать ответом на самые острые и глубокие духовные вопросы современного человека - но для этого необходимо привлечь к ней как можно более широкое общественное внимание».
  • Считается, что самые древние стихи-гимны были созданы в 23 веке до нашей эры. Автор стихов - поэтесса-жрица Эн-хеду-ана (En-hedu-ana), про которую известно лишь то, что она была дочерью аккадского царя Саргона, завоевашего Ур (территория Ирана). Эн-хеду-ана писала о лунном боге Нанне и его дочери, богине утренней звезды Инанне.
Поэзия – это то, что создано человеком, его мыслью, чувством, воображением. Древние греки называли поэзией искусство человеческой речи вообще, имея в виду прозу и стихи, театральную декламацию, философский спор или поздравление другу. В наше время сложилось представление о поэзии как о чем-то возвышенном, красивом, необычном. В самом деле: любить, читать, писать стихи может лишь тот, в чьей душе живет поэтическое начало, умение понимать условный, воображаемый мир поэтических образов.
  • Поэзия – это то, что создано человеком, его мыслью, чувством, воображением. Древние греки называли поэзией искусство человеческой речи вообще, имея в виду прозу и стихи, театральную декламацию, философский спор или поздравление другу. В наше время сложилось представление о поэзии как о чем-то возвышенном, красивом, необычном. В самом деле: любить, читать, писать стихи может лишь тот, в чьей душе живет поэтическое начало, умение понимать условный, воображаемый мир поэтических образов.
Сегодня мы проглатываем события за событиями, не останавливаясь в волшебных дворцах поэзии, чтобы полюбоваться, удивиться и замереть от восторга. Так давайте хотя бы на время, на мгновение, скрасим свою жизнь и отправимся в мир поэзии и любви.
  • Сегодня мы проглатываем события за событиями, не останавливаясь в волшебных дворцах поэзии, чтобы полюбоваться, удивиться и замереть от восторга. Так давайте хотя бы на время, на мгновение, скрасим свою жизнь и отправимся в мир поэзии и любви.
Вы давно не брали в руки томик стихов? У вас в доме никогда и не было ни одного стихотворного сборника? Вы с удовольствием перечитали бы знакомые строчки или открыли для себя новое поэтическое имя? Заходите в библиотеку, вам помогут, на книжных полках немало интереснейших авторов и томиков с замечательными стихами, надо только найти их. Удачи тебе, читатель!
  • Вы давно не брали в руки томик стихов? У вас в доме никогда и не было ни одного стихотворного сборника? Вы с удовольствием перечитали бы знакомые строчки или открыли для себя новое поэтическое имя? Заходите в библиотеку, вам помогут, на книжных полках немало интереснейших авторов и томиков с замечательными стихами, надо только найти их. Удачи тебе, читатель!



Игра проводится среди учащихся 3-4кл и 5-6кл. Условия игры таковы: играют три тройки игроков; перед турами проходит отборочная игра со зрителями. Выигравшие становятся финалистами, а победитель финальной игры играет супер-игру. Мероприятие проходит весело, такая форма работы детям очень нравится. Для проведения используется компьютерная презентация.




Особое внимание уделяется проведению уроков библиотечно-биб- Особое внимание уделяется проведению уроков библиотечно-биб- лиографической грамотности учащихся. лиографической грамотности учащихся. Считаем, что эти уроки просто необхо- Считаем, что эти уроки просто необхо- димы, так как они являются первой димы, так как они являются первой ступенькой в процессе формирования ступенькой в процессе формирования информационной грамотности и инфор- информационной грамотности и инфор- мационной культуры учащихся. мационной культуры учащихся.




Экскурс в будущее Выход в Интернет. Выход в Интернет. Повысить роль библиотеки в оказании разноуровневых образовательных услуг. Повысить роль библиотеки в оказании разноуровневых образовательных услуг. Укрепить материально-техническую базу библиотеки. Укрепить материально-техническую базу библиотеки.


ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА- сегодня это неспокойное, веселое, громкоголосое место, где ребята не только читают, но и обсуждают прочитанное, играют в литературных спектаклях, оформляют стенгазеты, путешествуют по виртуальному миру и просто общаются! ! ! сегодня это неспокойное, веселое, громкоголосое место, где ребята не только читают, но и обсуждают прочитанное, играют в литературных спектаклях, оформляют стенгазеты, путешествуют по виртуальному миру и просто общаются! ! !


Библиотекарь - прежде всего сам лидер и организатор чтения, натура творческая. Он должен быть человеком, горячо преданным своему делу, обладать качествами хорошего хозяина. Заведующая библиотекой- Волкова Ольга Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория – 13 разряд Стаж библиотечной работы - 28 лет